0
Версия для слабовидящих

С целью информирования населения по вопросам оказания медико-социальных услуг в ОЦПЗ организованы Call-центры.

Получить информацию о режиме работы организации, перечне и порядке оказания бесплатных и платных услуг вы можете по номеру телефона:

 8 (7162)50-14-48,

По вопросам жалоб, предложений по номеру телефона 8 (7162) 26-47-07,

Часы работы с 9 до 17ч.


Анонс обсуждения результатов внутреннего анализа коррупционных рисков

 

ГКП на ПХВ «Областной центр психического здоровья» при управлении здравоохранения Акмолинской области сообщает о начале обсуждения результатов внутреннего анализа коррупционных рисков с 17 по 21 июня 2024 года. Заинтересованные лица могут принять участие в обсуждении результатов анализа в составе рабочей группы, в порядке, определенным пунктом 7 Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 г. №12.

 

По вопросам участия в обсуждении можно обращаться к юристу Моисеенко Т.Г. в срок с 17 по 21 июня 2024 года по номеру телефона: 77056030586

Протокол №55

Утверждаю:

Главный врач

ГКП на ПХВ «Областной центр психического здоровья»

 при Управлении здравоохранения Акмолинской области

 

Раскулов К.С._______________

 

Протокол №55

итогов проведения закупа изделий медицинского назначения

способом запроса ценовых предложений  

(объявление №55 от 27.11.2020г.)  

                                                                                                                                                                    

«07» декабря 2020г.

 

Заказчик: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения Областной центр психического здоровья» при управлении здравоохранения Акмолинской области, 020000, г. Кокшетау, ул. Ауельбекова 36.


В соответствии «Правил об организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» в целях выполнения процедур закупа  комиссия в составе: Мухамедьяровой Г.У. - руководителя наркологической службы, Исабаевой А.Б. – главного бухгалтера, Моисеенко Т.Г. – юриста, Московской О.А. - зав. аптекой, Улановой В.В. - бухгалтера по гос. закупкам

 

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить итоги закупа изделий медицинского назначения способом запроса ценовых предложений от 27.11.2020г.

 

До истечения окончательного срока представления ценовых предложений были представлены заявки следующих потенциальных поставщиков:

  1. ТОО «Арша», г. Кокшетау, мкр. Васильковский, 12 «А»              12.2020г.    10ч 52мин
  2. ТОО «Альфа Медика Казахстан», г. Семей, ул. Ибраева 181 12.2020г.    16ч 10мин
  3. ТОО «Медком Казахстан», г. Тараз, ул. Исатая 5Б                  12.2020г.    12ч 30мин
  4. ТОО «Гелика», г. Петропавловск ул. Маяковского 95                   12.2020г.    16ч 20мин

               

№ ло та

НАИМЕНОВА-НИЕ

Кол-во

Цена, тг

Сумма, тг

ТОО Арша

ТОО Альфа Медика Казахстан

ТОО Медком Казахстан

ТОО Гелика

1

Экспресс-тесты для определения антител IgM/IgG к COVID-19 (SARS-CoV-2), экспресс-тестирование методом иммунохроматографии, основанным на принципах иммуноферментного анализа (ИФА)

500

3500

1750000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 249

 

 

2

Маска медицинская одноразовая

20000

18

360000

 

 

 

17-80

 

3

Вата не стерильная, 100гр

200

200

40000

174

 

 

183

 

  1. По результатам рассмотрения и сопоставления ценовых предложений потенциальных поставщиков на основании наименьшего ценового предложения по закупу изделий медицинского назначения, способом запроса ценовых предложений признать Победителем:

 

ТОО «Арша» по лотам №1, №3 на общую сумму 1 644 800-00 тенге.

 

  1. На основании подачи одного ценового предложения по закупу изделий медицинского назначения, способом запроса ценовых предложений, признать Победителем:

 

ТОО «Медком Казахстан» по лоту №2 на общую сумму 356 000-00 тенге.

 

Победителям ТОО «Арша», ТОО «Медком Казахстан» в течении 10 календарных дней с момента опубликования данного протокола предоставить Заказчику документы согласно главы 10, п.п. 113 «Правил об организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

 

1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";

 

2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

 

3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

 

4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

 

5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";

 

6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

 

7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);

 

8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;

 

9) при закупе фармацевтических услуг документы, подтверждающие соответствие соисполнителя квалификационным требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил.

 

В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

 

Мухамедьярова Г.У.___________________ руководитель наркологической службы

Исабаева А.Б.  ___________________ главный бухгалтер

Моисеенко Т.Г.  ___________________ юрист

Московская О.А.___________________ зав. аптекой

Уланова В.В.___________________ бухгалтер по гос. закупкам