0
Версия для слабовидящих

С целью информирования населения по вопросам оказания медико-социальных услуг в ОЦПЗ организованы Call-центры.

Получить информацию о режиме работы организации, перечне и порядке оказания бесплатных и платных услуг вы можете по номеру телефона:

 8 (7162)50-14-48,

По вопросам жалоб, предложений по номеру телефона 8 (7162) 26-47-07,

Часы работы с 9 до 17ч.


Анонс обсуждения результатов внутреннего анализа коррупционных рисков

 

ГКП на ПХВ «Областной центр психического здоровья» при управлении здравоохранения Акмолинской области сообщает о начале обсуждения результатов внутреннего анализа коррупционных рисков с 17 по 21 июня 2024 года. Заинтересованные лица могут принять участие в обсуждении результатов анализа в составе рабочей группы, в порядке, определенным пунктом 7 Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 г. №12.

 

По вопросам участия в обсуждении можно обращаться к юристу Моисеенко Т.Г. в срок с 17 по 21 июня 2024 года по номеру телефона: 77056030586

Протокол №47

Утверждаю:

Главный врач

ГКП на ПХВ«Областной центр психического здоровья»

при Управлении здравоохранения Акмолинской области

Раскулов К.С._______________

Протокол №47

итогов проведения закупа медикаментов

способом запроса ценовых предложений  

(объявление №47 от 12.08.2020г.)  

                                                                                                                                                                         

«21» августа 2020г.

 Заказчик: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Областной центр психического здоровья» при управлении здравоохранения Акмолинской области, 020000, г. Кокшетау, ул. Ауельбекова 36.


В соответствии «Правил об организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» в целях выполнения процедур закупа  комиссия в составе: Мухамедьяровой Г.У.- руководителя наркологической службы, Исабаевой А.Б. – главного бухгалтера, Моисеенко Т.Г. – юриста, Московской О.А. - зав. аптекой, Улановой В.В. - бухгалтера по гос. закупкам

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить итоги закупа медикаментов способом запроса ценовых предложений от 12.08.2020г.                                                                                                                                                         До истечения окончательного срока представления ценовых предложений были представлены заявки следующих потенциальных поставщиков:

Акмолинский филиал ТОО «Казахская фармацевтическая компания «Медсервис Плюс», г. Нур-Султан, р-н Алматы, ул. Б. Майлин, д.15                    20.08.20г.   09ч 50мин

           

№ лота

НАИМЕНОВАНИЕ

Ед. изм.

Кол-во

Цена, тг

Сумма, тг

Акм. ф-л ТОО «КФК «Медсервис Плюс»

1

Азалептол 25мг №50

Уп.

2000

518-50

1 037 000-00

 

2

Азалептол 100мг №50

Уп.

500

1606-00

803 000-00

 

3

Ацесоль 200мл

Фл.

1000

187-90

187 900-00

 

4

Ацесоль 400мл

Фл.

1000

228-38

228 380-00

 

5

Ацикловир крем 5% 5гр

Уп.

50

566-30

28 315-00

 

6

Гидротен 5% 30гр крем

Уп.

50

1195-00

59 750-00

771-00

7

Дермазол 2% 15гр крем

Уп.

10

518-39

5 183-90

 

8

Денигма 10мг №14

Уп.

30

954-94

28 648-20

 

9

Дисоль 200мл

Фл.

1000

234-31

234 310-00

 

10

Дисоль 400мл

Фл.

1000

246-92

246 920-00

 

11

Ибупрофен Вива Фарм 200мг №14

Уп.

100

272-86

27 286-00

 

12

Ибупрофен Вива Фарм 400мг №20

Уп.

100

284-20

28 420-00

 

13

Нитроглицерин –KZ 0,5мг №40

Уп.

5

266-00

1 330-00

 

14

Новосалик 30гр мазь

Уп.

30

2222-74

66 682-20

 

15

Оксолин мазь назальная 0,25% 10гр

Уп.

30

206-57

6 197-10

 

16

Секразол сироп 30мг/5мл 150мл

Фл.

100

715-55

71 555-00

 

699-00

17

Секразол 30мг №20

Уп.

200

264-40

52 880-00

 

18

Синафлан мазь 0,025% 15гр

Уп.

50

213-97

10 698-50

 

142-00

19

Синтомицин 10% 25гр

Уп.

30

325-73

9 771-90

 

20

Солфран 30мг №20

Уп.

200

384-00

76 800-00

 

21

Сонлайф 7,5мг №10

Уп.

1000

767-50

767 500-00

 

22

Уголь активированный 200мг №20

Уп.

500

615-20

307 600-00

 

23

Фармазолин 0,1% 10мл

Фл.

100

190-69

19 069-00

 

24

Фолиевая кислота 1мг №50

Уп.

200

127-00

25 400-00

 

25

Флуимуцил 600мг №10 таблетки шипучие

Уп.

30

1242-50

37 275-00

 

26

Циклодол Гриндекс 2мг №50

Уп.

1500

354-50

531 750-00

 

349-00

 

  1. На основании подачи одного ценового предложения по закупу медикаментов, способом запроса ценовых предложений, признать Победителем:

 

Акмолинский филиал ТОО «Казахская фармацевтическая компания «Медсервис Плюс» - по лотам №6, №16, №18, №26 на общую сумму 639 050-00 тенге.

 

Признать закупки несостоявшимися по лотам №1, №2, №3, №4, №5, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №17, №19, №20, №21, №22, №23, №24, №25 в связи с отсутствием ценовых предложений.

 

Победителю Акмолинский филиал ТОО «Казахская фармацевтическая компания «Медсервис Плюс»  в течении 10 календарных дней с момента опубликования данного протокола предоставить Заказчику документы согласно главы 10, п.п. 113 «Правил об организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";

2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";

6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);

8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;

9) при закупе фармацевтических услуг документы, подтверждающие соответствие соисполнителя квалификационным требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил.

В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

          

 

          Мухамедьярова Г.У.___________________ руководитель наркологической службы

          Исабаева А.Б.           ___________________главный бухгалтер

          Моисеенко Т.Г.        ___________________ юрист

          Московская О.А.      ___________________зав. аптекой

          Уланова В.В.            ___________________бухгалтер по гос. закупкам