Утверждаю:
Главный врач
ГКП на ПХВ«Областной центр психического здоровья»
при Управлении здравоохранения Акмолинской области
Раскулов К.С._______________
Протокол №45
итогов проведения закупа Тест-системы иммуноферментной,
способом запроса ценовых предложений
(объявление №45 от 10.08.2020г.)
«18» августа 2020г.
Заказчик: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Областной центр психического здоровья» при управлении здравоохранения Акмолинской области, 020000, г. Кокшетау, ул. Ауельбекова 36.
В соответствии «Правил об организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» в целях выполнения процедур закупа комиссия в составе: Мухамедьяровой Г.У.- руководителя наркологической службы, Исабаевой А.Б. – главного бухгалтера, Моисеенко Т.Г. – юриста, Московской О.А. - зав. аптекой, Улановой В.В. - бухгалтера по гос. закупкам
РЕШИЛИ:
- Утвердить итоги закупа Тест-системы иммуноферментной способом запроса ценовых предложений от 10.08.2020г. До истечения окончательного срока представления ценовых предложений были представлены заявки следующих потенциальных поставщиков:
ТОО «Тенре-Аэролайф», г. Алматы, ул. Жарокова, 124 14.08.20г. 11ч 00мин
№ лота |
НАИМЕНОВАНИЕ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, тг |
Сумма, тг |
ТОО «Тенре-Аэролайф» |
1 |
Тест-система иммуноферментная для выявления IgG к COVID-19 ELISA Test, согласно Приложению 1 (техническая спецификация) |
набор |
1 |
220 000-00 |
220 000-00 |
219 990 |
2 |
Тест-система иммуноферментная для выявления IgM к COVID-19 ELISA Test, согласно Приложению 1 (техническая спецификация) |
набор |
1 |
220 000-00 |
220 000-00 |
219 990 |
- На основании подачи одного ценового предложения по закупу Тест-системы иммуноферментной, способом запроса ценовых предложений, признать Победителем:
ТОО «Тенре-Аэролайф» - по лотам №1, №2 на общую сумму 439 980-00 тенге.
Победителю ТОО «Тенре-Аэролайф» в течении 10 календарных дней с момента опубликования данного протокола предоставить Заказчику документы согласно главы 10, п.п. 113 «Правил об организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);
8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;
9) при закупе фармацевтических услуг документы, подтверждающие соответствие соисполнителя квалификационным требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил.
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Мухамедьярова Г.У.___________________ руководитель наркологической службы
Исабаева А.Б. ___________________главный бухгалтер
Моисеенко Т.Г. ___________________ юрист
Московская О.А. ___________________зав. аптекой
Уланова В.В. ___________________бухгалтер по гос. закупкам