Утверждаю:
Главный врач ГКП на ПХВ«Областной центр психического здоровья»
при Управлении здравоохранения Акмолинской области
Раскулов К.С._______________
Протокол №36
итогов проведения закупа изделий медицинского назначения,
способом запроса ценовых предложений
(объявление №36 от 26.11.2019г)
«04» декабря 2019г.
Заказчик: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Областной центр психического здоровья» при управлении здравоохранения Акмолинской области, 020000 г. Кокшетау, ул. Ауельбекова 36.
В соответствии «Правил об организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» в целях выполнения процедур закупа комиссия в составе: Абишева Б.К.- зам. главного врача, Исабаевой А.Б. – главного бухгалтера, Моисеенко Т.Г. – юриста, Сасиной М.И. - зав. аптекой, Сандыбаевой А.Д. - бухгалтера по гос. закупкам
РЕШИЛИ:
- Утвердить итоги закупа изделий медицинского назначения способом запроса ценовых предложений от 26.11.2019г.
До истечения окончательного срока представления ценовых предложений были представлены заявки следующих потенциальных поставщиков:
- ТОО «Экофарм», г. Кокшетау, ул. Заречная 1.
№ лота |
НАИМЕНОВАНИЕ |
Ед.изм. |
Кол-во |
Цена, тг |
Сумма, тг |
ТОО «Экофарм» |
1 |
Пробирка полимерная Фалькон 50мл с синей крышкой |
шт |
500 |
32-00 |
16 000-00 |
|
2 |
Дайкал (леч.паста)50 гр |
шт |
1 |
3900-00 |
3 900-00 |
|
3 |
Дентин паста 13гр |
шт |
1 |
1800-00 |
1 800-00 |
|
4 |
Набор для катетеризации крупных сосудов 6Fх20см |
шт |
1 |
6500-00 |
6 500-00 |
6 000-00 |
5 |
Диагностические тест-системы для определения ВИЧ-инфекции по крови с буферным раствором (в упаковке 40 штук тест-систем и 2 буферных раствора) |
уп |
2 |
700-00 |
1 400-00 |
|
- На основании подачи одного ценового предложения по закупу изделий медицинского назначения способом запроса ценовых предложений признать Победителем:
ТОО «Экофарм» – по лоту №4 на общую сумму 6 000-00 тенге.
- Победителю ТОО «Экофарм» в течении 10 календарных дней с момента опубликования данного протокола предоставить Заказчику документы согласно главы 10, пп 113 «Правил об организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);
8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;
9) при закупе фармацевтических услуг документы, подтверждающие соответствие соисполнителя квалификационным требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил.
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Абишев Б.К. ___________________ зам. главного врача по лечебной работе
Исабаева А.Б. ___________________ главный бухгалтер
Моисеенко Т.Г. ___________________ юрист
Сасина М.И. ___________________ зав. аптекой
Сандыбаева А.Д. ___________________ бухгалтер по гос. закупкам