0
Версия для слабовидящих

С целью информирования населения по вопросам оказания медико-социальных услуг в ОЦПЗ организованы Call-центры.

Получить информацию о режиме работы организации, перечне и порядке оказания бесплатных и платных услуг вы можете по номеру телефона:

 8 (7162)50-14-48,

По вопросам жалоб, предложений по номеру телефона 8 (7162) 26-47-07,

Часы работы с 9 до 17ч.


Анонс обсуждения результатов внутреннего анализа коррупционных рисков

 

ГКП на ПХВ «Областной центр психического здоровья» при управлении здравоохранения Акмолинской области сообщает о начале обсуждения результатов внутреннего анализа коррупционных рисков с 17 по 21 июня 2024 года. Заинтересованные лица могут принять участие в обсуждении результатов анализа в составе рабочей группы, в порядке, определенным пунктом 7 Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 г. №12.

 

По вопросам участия в обсуждении можно обращаться к юристу Моисеенко Т.Г. в срок с 17 по 21 июня 2024 года по номеру телефона: 77056030586

Отчет о гос.услугах за 2020 год.

Приложение 2

к приказу Министра экономики и

бюджетного планирования

Республики Казахстан

от 25 июня 2013 года № 193

 

Типовая форма отчета деятельности центральных

государственных органов, местных исполнительных органов

областей, городов республиканского значения, столицы, районов,

городов областного значения, акимов районов в городе, городов

районного значения, поселков, сел, сельских округов по вопросам

оказания государственных услуг

 

  1. Общие положения

      1) Сведения об услугодателе.

ГКП на ПХВ «Областной центр психического здоровья»

      2) Информация о государственных услугах:

  1. Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного
  2. Выдача справки о временной нетрудоспособности
  3. Выдача справки с психоневрологической организации*
  4. Выдача справки с наркологической организации*

* Выдача справок осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz либо в ЦОН. Таким образом, ОЦПЗ фактически оказывает лишь две государственные услуги.

 

      количество государственных услуг: 2

      количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе: 2 бесплатные

      количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме: 1 в электронной, 1 в бумажной

     3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

         Наиболее востребованными остаются услуги Выдача справки с психоневрологической  организации и Выдача справки с наркологической организации. Услуги оказываются автоматически  через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz либо в ЦОН

         Выдача справки о временной нетрудоспособности в течение 2020 года: выдано 8 справок о временной нетрудоспособности

         Государственная услуга "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" в ОЦПЗ не востребована, поскольку в связи со спецификой организации пациенты не требуют у врача  выдачу выписки на руки. Выписку из каждой медицинской карты стационарного больного лечащий врач направляет участковому психиатру-наркологу  по месту жительства пациента. При этом, все врачи ознакомлены с порядком оказания государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного", и в тех случаях если пациент обратится за такой услугой, выписка будет незамедлительно предоставлена.

  1. Работа с услугополучателями

      1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         Сайт организации, стенды.

      2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

         На собраниях коллективов подразделений ОЦПЗ обсуждены порядок оказания государственных услуг Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного и  Выдача справки о временной нетрудоспособности

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

      1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

         Автоматизированы услуги Выдача справки с психоневрологической  организации и Выдача справки с наркологической организации.

      2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Проведены  семинары – совещания  « Об улучшении качества государственных услуг в сфере здравоохранения, оказываемых ОЦПЗ» с целью улучшения качества оказания государственных услуг. Недопущение негативных отзывов от граждан на действия услугодателей. Участники: специалисты Областного центра психического здоровья.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

      1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

         Жалоб не поступало.